Что такое интернет маркетинг?
Развитие интернет-технологий привело к тому, что появилась новая отрасль
маркетинга – интернет маркетинг.
Интернет маркетинг – это исследование целевой аудитории, изучение
ситуации и прогнозирование изменений на интернет рынке, а также комплекс
действий, направленных на привлечение потенциальных клиентов на сайт путем
улучшения видимости сайта в поисковых системах и размещения различного
рода рекламы в сети. Неотъемлемой частью интернет маркетинга является
статистика посещения сайта.
Любые ваши действия по увеличению продаж нуждаются в оценке их эффективности.
Качественный анализ интернет статистики поможет вам понять потребности
и интересы ваших потенциальных клиентов, оценить методы их привлечения
и удержания, выявить причины, по которым они не заинтересовались вашим
продуктом или услугами.
Возникает проблема: как максимально точно идентифицировать посетителя,
посетившего ваш сайт?
Решениие - собственный счетчик посещений.
Нет критических недостатков - является самым точным инструментом, и только
данный метод применяется профессионалами в анализе сатистики сайта в комбинации
с анализаторами логов.
На данный момент, только анализ по Cookies – в комбинации с другими методами
(в случаи, если cookies отключен в браузере) – дает максимально приближенную
картину посещаемости к реальности.
Есть всего три основных метода подсчета статистики посещений сайта,
собственный cчетчик посещений, счетчик посещений на удаленном сервере
и анализатор логов.
Что такое счетчик посещений?
Cчетчик посещений - это интерактивный графический элемент дизайна web-страницы,
управляемый соответствующим скриптом с собственного или с удаленного сервера.
Advantage Web Log Analyzer - работает в режиме - "Cобственный
cчетчик посещений"
Что такое анализатор логов?
Посещая веб сайт, сервер записывает все обращения к нему в лог файл.
Программы, которые анализируют данный лог файл - лог анализаторы.
Advantage Web Log Analyzer - работает также и в режиме - "Анализатор
логов"
Что же выбрать?
Рассмотрим вариант: Анализ логов сервера.
Считается что самая точная статистика - анализ логов сервера.
Это не совсем так в большинстве случаев.
Она самая полная – но не самая точная.
Самая полная, потому что веб сервер фиксирует все обращения к вашему сайту
и пишет их в лог файл, нет обращения нет записи. Хотя и здесь, некоторые
хостинговые компании делают нам подарок
Даже простейшая запись на диск дает большую нагрузку на сервер, поэтому
часто хитрят, обрезают данные.
Но статистика собранная таким методом не точна, так как в 99% веб сервер
не фиксирует cookies.
Нет возможности точно идентифицировать посетителя, значит, нет возможности
построить правильные отчеты.
А самые важные отчеты по продажам, по эффективности рекламных компаний
вообще не возможно построить при данном методе сбора статистики. Так как
нельзя идентифицировать посетителя пришедшего по рекламе "сегодня",
и сделавшего покупку или заказ через неделю.
Рассмотрим вариант: Внешний счетчик посещений.
Счетчик для сайта - преимущества по сравнению с анализатором
лог файлов:
- Возможность определить пользователя через Cookies.
- Возможность определить старый/новый пользователь.
- Возможность определить экранные настройки у пользователя.
- Возможность определить использование пользователем Java,JavaScript,Cookies.
- Возможность определить использование пользователем версию JavaScript.
- Возможность определить использование proxy пользователем.
- Возможность определить использование фреймов.
- Возможность определить часовой пояс пользователя.
- Возможность определить язык браузера пользователя.
- Возможность вывода графического счетчика на страницах вашего сайта.
Счетчик для сайта - недостатки по сравнению с анализатором
лог файлов:
- Ни на одном счетчике нет следующей информации: загрузка файлов, мультимедийных
файлов, флеш-объектов, картинок и др.
- Нет распознавания работы поисковых роботов.
- Нет подсчета трафика.
- Нет анализа кодов доступа к страницам.
- Нет определения метода доступа к страницам.
- Нет определения хакерских атак на Ваш сервер.
Критические недостатки:
- Любой внешний счетчик, расположенный не на вашем сайте, будет терять
посетителей.
Даже если сервис купит очень мощные сервера и очень мощный интернет
канал,
статистика будет не точна. Так как, пользователь, который смог открыть
вашу страницу, на которой находиться код счетчика, на 99.9% загрузит
с вашего сайта картинку собственного счетчика, а вот внешний может и
не загрузить, так как канал его провайдера может быть перегружен в сторону
сайта предлагающего внешний счетчик.
- 1-Party Cookies, P3P.
Ваш браузер очень обеспокоен нашей безопасностью, поэтому очень часто
даже при включенных cookies, он не будет принимать cookies со сторонних
сайтов, а только с текущего. Это дает пользователю защиту от сбора его
данных, а статистике, ложные данные,
- Ваша статистика доступна не только вам, но и сервису, который предлагает
эту услугу, а значит и вашим конкурентам. Собственно это только и нужно
для того, что бы ваш сайт оказался вне игры. Это поможет вашим конкурентам
не только определить - где и сколько ваших клиентов, но и как правильно
оптимизировать свой сайт, чтобы Ваш оказался далеко позади. Все ваши
новые идеи и поиск маркетинговых каналов будут равны "0",
если ваша статистика будет доступна конкурентам.
Одна из причин, почему нет счетчиков на сайтах серьезных компаний.
|