Мы
слышали много разговоров в последнее время по поводу будущего рейтинга
- Выдача явно развивается, и когда-то простой список из 10 результатов
постепенно стала персональной, локализован, и wikified. Напрашивается вопрос: как Выдача разнообразить, сделать рейтинг вопросом, сколько им раньше?
Недавно я имел возможность собрать некоторые данные по этому вопросу. Ранее в этом году, клиент потерпел падение
рейтинга за их основное ключевое слово (вероятно, связаны с
предполагаемыми брендом Google, связанная с изменениями), который
недавно восстановлены.
Итак, я решил запустить несколько номеров, чтобы увидеть, как это
падение рейтинга и их последующего восстановления пострадавшего
поискового трафика.
1. 1. Direct Keyword Traffic - Прямой трафика ключевых слов Граф слева (I) показывает рейтинга клиента, наблюдаемые в неделю, для их основное ключевое слово в течение примерно 7 месяцев. Правая графа (II), показывает еженедельный поискового трафика за тот же ключевое слово:
Несколько
примечаний: (1) это одно слово ключевое слово, (2) Это относительно
общих / популярны, и (3) рейтинг в течение 7 месяцев колебалась от 1-го
по 5-м (я перевернул График 1 на вверху). Я
большой сторонник Eyeballing данные первого, и я думаю, что графики
показывают определенную связь между рейтингом и направлять трафик. Visual немного более привлекательным, чем корреляция (R = -0,31), хотя существует определенная взаимосвязь. Отрицательную корреляцию, как ожидается, и отражает тот факт, что низкий рейтинг лучше (1> 5, стоимость мудрый).
2. 2. Long-tail Organic Traffic Длинный хвост-трафиком С
более широкой точки зрения SEO, хотя, как же рейтинге наиболее важные
ключевые слова клиента влияет на их общий поисковый трафик? Я
повторил рейтинга граф (Я) ниже, однако добавил, граф (III) от
еженедельный трафик с Google органические результаты за 7 месяцев:
Вот, кажется, отношения развалились (R = 0,21). Кроме конце лета DIP, общий органический трафик с Google выросла
фактически в качестве основного рейтинга ключевого слова падали.
Что все это значит? Так что рейтинг вопроса или не они?
Исследования показали, что довольно надежное поиска посетители Фокус (и
мыши) в основном на Top 3 результатов, с № 1 получить львиную долю. Вне одного ключевого слова зрения, однако, ситуация становится намного сложнее.
Хотя основное ключевое слово клиента является очевидным выбором в своей
отрасли и является достаточно конкурентоспособной, движение по этому
ключевому слову приходилось лишь 1,3% от их общего органического
трафика от Google за 7 месяцев.
Если мы решили принять очень узкой точки зрения, и одержимый над их
основное ключевое слово, мы бы пренебречь более 98% от их результатов
оптимизации поисковых систем.
Конечно, я не говорю, что рейтинги не имеют значения, просто нужно принять более широкой точки зрения, в том числе:
- Отслеживание разнообразны, длинный хвост фраз
- Отслеживание поиска фраз, фактически использованных зрителей (не то, что вы думаете, что использование)
- Измерительный поиска Google Analytics, такие как общий трафик с поисковых
Хотя фраза "длинный хвост" могут чувствовать себя, как он был избит до
смерти, влияние длинный хвост становится все более актуальной с каждым
днем. За 7 месяцев в этом исследовании, Google посетители использовали более 250000 уникальную фразу достичь сайт клиента. Более 80% этих фраз не содержит никаких изменений основное ключевое слово на всех. Таким образом, хотя рейтинг, очевидно,
еще вопрос на ключевые слова, ключевые слова по-основу, будучи # 1 для
самых популярных ключевых слов (или даже несколько самых популярных
ключевых слов) более не является достаточно хорошим, - если это все вы
измерении, то вы упускаете общую картину.
|